Вторник, 30.04.2024, 00:59
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Методические материалы педагогов » Методические материалы педагогов

ММО воспитателей групп раннего возраста

В конце ноября в МБДОУ №32 состоялось первое заседание методического объединения воспитателей групп раннего возраста. В составе объединения 16 воспитателей ДОУ города. На первой встрече педагоги поделились информацией о вхождении в профессию, рассказали о своих интересах и увлечениях и обсудили тему «Факторы, влияющие на течение адаптационного периода у детей раннего возраста». Данная тема для обсуждения была выбрана не случайно.

Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагирует на детский сад плачем. Вопросы адаптации ребенка к детскому саду поднимаются и решаются уже не один десяток лет. Но актуальность их не ослабевает. Это связано со многими аспектами нашей жизни: изменился детский сад, меняются дети и их родители. Поэтому педагоги в процессе деловой игры рассмотрели проблемы адаптации малышей к условиям ДОУ и выделили пути их преодоления. Опытом работы с малышами и их родителями в адаптационный период поделилась Огаркова О.М. педагог ДОУ №32. Окончание методического заседания завершилось на позитивной ноте, обменом мнениями и впечатлениями о проделанной работе.


10 апреля в нашем ДОУ состоялось очередное заседание методического объединения воспитателей групп раннего возраста.

Тема, которая активно обсуждалась за «круглым столом», касалась организации общения участников образовательных отношений в группах раннего возраста.

Педагоги с помощью игровых упражнений «Как ты думаешь?», «Закончи фразу», «А у нас в группе», обсудили важные составляющие процесса общения между педагогом и родителем, педагогом и ребёнком, а также детей между собой. Уточнили, что общение педагога с ребёнком носит ситуативно-личностный характер и закладывает основу предметной деятельности, но возможно и эффективно лишь на фоне тёплых и эмоционально-комфортных отношений. Педагоги сделали вывод, что плодотворное взаимодействие с родителями должно опираться на сотрудничество. Далее выработали ряд рекомендаций по урегулированию конфликтных ситуаций. Опытом организации общения в своей группе поделилась воспитатель ДОУ №32 Назаренко О.В. Тема её выступления звучала так «Современные формы работы с родителями в детском саду». Встреча закончилась неформальным общением, обсуждением насущных педагогических ситуаций, проблем.

Категория: Методические материалы педагогов | Добавил: Наталья (24.01.2019)
Просмотров: 460 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0