Суббота, 27.04.2024, 03:13
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Сведения об образовательной организации

Материально-техническое обеспечение
07.10.2018, 14:58

1. Информация о наличии зданий, сооружений, строений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности 

п/п

Наименование объекта Адрес объекта

Назначение объекта

Площадь (кв.м)
1 Здание детского сада

г.Яровое,

квартал "В"

дом 32

Нежилое помещение 3763
2 Земельный участок

г.Яровое,

квартал "В"

дом 32

Обслуживание МБДОУ ЦРР

- детского сада №32

11538

 

 2. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта адрес Оборудованные учебные кабинеты Объекты для проведения практических занятий
всего  в т.ч.  для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего

 в т.ч.  для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

МБДОУ ЦРР - детский сад №32

г.Яровое,

квартал "В"

дом 32

кол-во площадь кв.м кол-во площадь кв.м кол-во площадь кв.м кол-во площадь кв.м
групповые помещения   12 583.2 12 583.2        
спальни   12 515 12 515        
кабинеты  

 

        4 165.2 4 165.2

3. Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

Параметр Библиотека Столовая, буфет  Медицинский блок
Адрес местонахождения - -

квартал "В" дом 32

здание детского сада

Площадь, кв.м. - - 29.6
Количество мест - - 3
в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - - 3

Библиотека в Учреждении отсутствует. Методическая, учебная и детская литература, необходимая для организации образовательной деятельности размещена в научно - методическом центре, групповых комнатах и соответствует возрасту воспитанников.

Подборка литературы производится с целью реализация информационного обеспечения образовательного процесса в Учреждении, содействия осуществлению непрерывного образования педагогов, развитию творческих способностей обучающихся.

 Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания по пяти основным направлениям развития ребенка, в том числе и детей с ОВЗ 

Наличие учебной литературы в полном объёме обеспечивает реализацию образовательной программы Учреждения.

4. Информация о наличии объектов спорта, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

Вид объекта спорта (спортивного сооружения) Адрес местонахождения Площадь, кв.м. Количество мест  в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
спортивный зал г.Яровое, квартал "В" дом 32
 
89.5 30 15
бассейн 103.4 10-12 7-8

 

5. Информация о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

6. Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (паспорт доступности)

Учреждение функционирует с 1989 года. Конструктивные особенности здания не имеют возможность беспрепятственного доступа детей-инвалидов в помещения Учреждения, то есть не предусматривают наличие пандусов,  расширенных дверных проемов, лифтов, специальных кресел и др.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в Учреждении отсутствуют.
На сегодняшний день в Учреждении не обучаются дети, для которых в здание Учреждения необходимы специальные условия доступа.
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

7. Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В Учреждении имеется доступ к сети Интернет.
Использование в Учреждении
компьютеров, множительной техники, мультимедийного проектора, наличие сайта, электронной почты, Интернета позволяют оперативно передавать огромный поток информации и материала, проводить на высоком уровне работу с педагогами, родителями, детьми.
В Учреждении создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности Учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии Учреждения, его традициях, об обучающихся, о педагогических работниках.
Обучающиеся Учреждения не имеют доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям Интернет. Доступ к электронным образовательным ресурсам и ИНТЕРНЕТ имеют только сотрудники Учреждения. 
 Специально оборудованного компьютерного класса в Учреждении нет.

8. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
Официальный сайт Учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

 
9. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.

10. Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Питание, медицинское обслуживание детей строится на основе нормативно – правовых документов:

  • Приказа Министерства здравоохранения РФ от 05.11.2013 года, №822 н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях»;
  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций СанПиН 2.4.3648 -20.

Основными задачами организации питания детей в Учреждении являются:

  • создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием;
  • контроль за качеством и безопасностью пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд;
  • создание условий для приема пищи детьми в группах; пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

Учреждение обеспечивает детей 3-х разовым сбалансированным питанием в соответствии с 10-ти дневным меню, утвержденным заведующим.

При организации питания учитываются возрастные нормы физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии. Организация питания обучающихся (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи обучающими в группах и пр.) осуществляется работниками Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (повара, подсобного рабочего, кладовщика, воспитателей, помощников воспитателей). При организации питания в Учреждении сотрудники руководствуются действующими СанПиН 2.4.3648-20. Для контроля за организацией питания обучающихся в учреждении создана бракеражная комиссия, которой осуществляется производственный контроль. Результаты производственного контроля регистрируются в бракеражном журнале. Пищевые продукты, поступающие в Учреждение, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность; хранятся с соблюдением требований СанПин.

Устройство, оборудование, содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

Организация питания в ДОУ

 

11. Меры по сохранению и укреплению здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание обучающихся осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть №128 ФМБА" на основании договора от 11.01.2022 г.  на медицинское обслуживание детей.

Учреждение предоставляет помещение с необходимым оборудованием в соответствии с действующими санитарными правилами и нормативами.

В целях своевременного выявления отклонений в здоровье обучающихся в Учреждении проводится мониторинг состояния здоровья детей: ежемесячно проводится анализ посещаемости и заболеваемости. Исследование состояния здоровья обучающихся является прерогативой медицинских работников, которые определяют группу физического развития на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и ежегодных обследований обучающихся декретированного возраста врачами-специалистами.

Оптимальная нагрузка непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности педагогических работников с детьми определяется учебным планом, календарным учебным графиком.

Для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся в Учреждении проводится следующая работа:

  • занятия физической культурой 2 раза в неделю;
  • плавание в бассейне 1 раза в неделю;
  • ежедневная утренняя гимнастика под музыку;
  • физкультурные минутки и паузы во время непосредственной образовательной деятельности;
  • динамический час после сна и закаливающие процедуры;
  • ежедневные прогулки 2 раза в день;
  • организация подвижных игр в течение дня, спортивных и музыкальных праздников и развлечений;
  • проведение минуток безопасности в течение дня;
  • соблюдение режимов: температурного, светового, питьевого, проветривания, двигательного;
  • неспецифическая профилактика гриппа и вирусных инфекцией по сезонам;
  • профилактические прививки;
  • оздоровительно – коррекционная работа.

Система   мероприятий по охране здоровья в  ДОУ

В целях обеспечения безопасности детей и сотрудников в учреждении функционирует автоматическая пожарная сигнализация (АПС), кнопка вызова сотрудников полиции, АПС подключена на пульт МЧС, установлены  камеры наблюдения.

В Учреждении неукоснительно соблюдаются условия безопасности жизни детей, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований, своевременно проводятся инструктажи с работниками по ОТ и обеспечения безопасности обучающихся, внутриучрежденческий контроль.

Категория: Сведения об образовательной организации | Добавил: Наталья
Просмотров: 1269 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0