Для получения консультаций о применении требований и норм трудового законодательства в случае нарушения трудовых прав просьба перейти на специальный сайт
На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является повышение его качества, приведение в соответствие с мировыми стандартами. В документах, определяющих развитие системы образования в Российской Федерации, отмечается потребность усиления внимания государства и общества к такой важной подсистеме, как дошкольное образование.
На современном этапе в связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования, введения программно-методического обеспечения дошкольного образования нового поколения, направленное на выявление и развитие творческих и познавательных способностей детей, а так же выравнивание стартовых возможностей выпускников дошкольных образовательных учреждений при переходе на новый возрастной этап систематического обучения в школе.
Разработчик: Бастрыкина Г.А., педагог-психолог высшей квалификационной категории
Новизна представленной программы заключается в том, что она нацелена на развитие творческого мышления и реализуется через решение трех основных задач:
• развитие творческого мышления (дивергентного);
• развитие творческого воображения;
• эмоциональное развитие мира детей 5-7 лет, имеющих предпосылки одаренности – высокий, превосходящий возрастные нормы, уровень развития способностей.
Цель программы:
Раскрыть интеллектуально-личностный и познавательно-творческий потенциал детей дошкольного возраста в процессе творческой активности.
Задачи программы:
1. Сформировать у детей интерес к интеллектуально-творческой деятельности.
2. Сформировать личностно-значимые качества, навыки социально-психологической компетентности, способствующие реализации творческой личности.
3. Развить навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми, вовлеченными в творческую активность.
4. Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей и педагогов в вопросах воспитания и развития детей с высокими творческими способностями.
Ценность проекта в том, что именно сейчас, в условиях реализации ФГОС особенно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Желаю коллективу детского сада успешной реализации проекта и высоких результатов в инновационной деятельности!
Рада продолжать сотрудничество с коллегами вашего образовательного заведения. Многолетнее взаимодействие стало системой. Программа по развитию детской одаренности ориентирована на выявление талантливых детей. Профессионально подобран психологический инструментарий,занятия интересны и познавательны. Мы с удовольствием ждем всех выпускников ДОУ в нашей школе.
4Мацедон Надежда Дмитриевна, педагог-психолог МОУ СОШ №12(28.06.2016 12:14)
Очень важно, чтобы одаренных детей выявляли в дошкольных учреждениях. А задача школы состоит в том, чтобы поддержать и развить способности этих детей. Данная программа доказала свою востребованность и перспективность. Удачи Вам, коллеги!
3МО учителей начальных классов МОУ СОШ №19(28.06.2016 11:34)
Многолетнее сотрудничество с Вами подтверждает эффективность работы с детьми. Мониторинг готовности выпускников ДОУ к школьному обучению не менее 90% ежегодно. Выпускники ДОУ становятся активными участниками образовательного процесса, призерами и лауреатами олимпиад и конкурсов интеллектуальной направленности различного уровня. В течение учебного года проведен ряд совместных мероприятий, в т.ч. спортивные, интеллектуальные и развлекательные.
2Ткаченко Геннадий Петрович, директор ЦНТТУ г.Яровое(28.06.2016 11:21)
Предложенная программа по работе с одаренными детьми актуальна и эффективна. Большое количество талантливых ребят приходят в нашу школу искусств на разные отделения из детского сада №32.